КАТАЛОГ ТОВАРОВ |
11.02.2003 | По итогам 2002 года бренд АВТОВАЗа вошел в сотню самых упоминаемых в российских ... |
По итогам 2002 года бренд АВТОВАЗа вошел в сотню самых упоминаемых в российских интернет-изданиях брендов
По итогам 2002 года бренд АВТОВАЗа вошел в сотню самых упоминаемых в российских интернет-изданиях брендов, заняв четвертое место. В тройке лидеров - крупнейшие нефтяные компании "Газпром", "Лукойл", "Юкос". В первую десятку рейтинга, кроме ОАО "АВТОВАЗ", вошли такие известные бренды, как Microsoft, газеты "Ведомости" и "Известия", НТВ, Windows, Intel и другие. Примечательно то, что в 2001 году АВТОВАЗ оказался на 9 месте среди ста влиятельных брендов, упоминаемых в России.
Рейтинг "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета" проводится уже второй год. Его организатором является компания WebScan Technologies (Москва) - ведущий поставщик услуг системного мониторинга Интернет. Для исследования было отобрано более 1500 наиболее известных брендов, ведущих активную информационную политику в Интернете. Главная особенность рейтинга WebScan заключается в том, что исследование охватывает весь рынок в целом, не ограничиваясь установлением соотношений между прямыми конкурентами. Он позволяет выявить наиболее влиятельные бренды вне зависимости от того, какой сегмент рынка они представляют, оценить общую картину рынка, а также определить общественный интерес к конкретным отраслям бизнеса. Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ" |