При изготовлении рукава для тормозных  шлангов используется двухслойное оплетение кордо-поливиниловой нитью  фирмы «Mer-Olb» (Германия), с применением между слоями клея на основе  жидкой резиновой смеси.
Предусмотрен контроль «осевой нагрузки» шлангов после обжима.  Наконечники применяемые на тормозных шлангах фирмы «FQI» (Италия),  изготавливаются методом холодной высадки, и имеют защитное покрытие  цинко-никелевым сплавом, что удовлетворяет самым жёстким требованиям по  коррозионной стойкости (более 1000 часов до появления коррозии основного  материала). Шланги проходят сплошной контроль на герметичность  давлением 250 атм. в течение 20 сек., продувкой шланга в ручную, затем  осуществляется 100% контроль внутреннего диаметра зондом.