КАТАЛОГ ТОВАРОВ |
Ваша цена, q: | |
Отложить | |
в корзину | |
Предназначен для улучшения показателей текучести дизельного топлива при эксплуатации автомобиля в зимнее время. Предотвращает загустевание дизельного топлива на морозе. Облегчает пуск двигателя. Снижает расход топлива. Продлевает срок службы форсунок и ТНВД. Применяется для всех типов дизельной топливной аппаратуры, включая системы COMMON RAIL и «насос-форсунка». Удаляет конденсат воды из топливного бака. Изготовлен с использованием концентрата компании BASF® (Германия).
Способ применения: Содержимое флакона хорошо взболтать и залить в бак перед заправкой, согласно рекомендациям, приведённым в таблице. Использовать только при температуре, превышающей точку помутнения топлива (температура летнего топлива должна быть не ниже +2 0С, температура зимнего топлива должна быть не ниже -15 0С). Внимание! Свойство депрессорной присадки таково, что концентрат замерзает при более высокой температуре, чем раствор с дизельным топливом. При замерзании - отогреть присадку любыми возможными способами, соблюдая правила пожарной безопасности.
Расход 1 канистры на объем дизтоплива |
Летнее топливо |
Зимнее топливо |
Тз – Температура застывания, при которой дизельное топливо теряет текучесть Тф – предельная температура фильтру-емости, при которой происходит забивание топливного фильтра парафинами. |
||
Тз |
Тф |
Тз |
Тф |
||
30 л |
-31 0С |
-20 0С |
-57 0С |
-40 0С |
|
60 л |
-22 0С |
-13 0С |
-50 0С |
-36 0С |
В таблице приведены средние значения. Эффективность присадки напрямую зависит от фракционного состава дизтоплива. Увеличение концентрации антигеля приводит к снижению температуры застывания и предельной температуры фильтруемости дизтоплива.