| КАТАЛОГ ТОВАРОВ |
С 01.12.07 весь груз который будет покидать наш склад, мы подразделяем на две категории «сборное место» и «индивидуальное место».
Сборное место.
Определение: Сборное место - неразделяемая часть груза, собранная воедино с использованием фирменного скотча Дождя, а также этикетки контроля вскрытия.
![]()
Процесс формирования сборного места.
Товар укладывается в гофрокартонные короба.
Либо товар укладывается на стандартную паллету размером 1200 х 800 мм.
При упаковке сборного места используется фирменный скотч. Концы скотча сводятся в середину одной из сторон коробки.
![]()
На это место наклеивается Этикетка контроля вскрытия. Каждая этикетка контроля вскрытия имеет уникальный номер.
![]()
Если объем заказанного товара превышает 0,5 куб. метров, то сборное место может быть сформировано на паллете. При этом, груз закрывается гофрокартонными листами, оклеивается фирменным скотчем. Устанавливается этикетка контроля вскрытия.
![]()
Номера этикеток контроля вскрытия фиксируются в документах.
Документы сдаются на хранение в архив склада.
![]()
Индивидуальное место.
Определение. Индивидуальное место – неразделяемая часть груза.
Как правило, крупногабаритный товар. Возможно, тяжелый товар. Бампера, глушители, колесные диски, детали кузова и т.п.
Внимание! Мы доставляем ветровые стекла и задние стекла в оборотной таре. Оборотная тара не считается за место!
![]()
Индивидуальные места поставляются нами без этикеток контроля вскрытия.
При передаче груза контролером склада компании «Дождь» водителю-экспедитору Компании «Дождь», номера этикеток контроля вскрытия, которыми защищен товар по Заказу Покупателя, записываются от руки в документе «Акт приемки товара к Заказу покупателя». В графе «количество мест» проставляется общее количество мест - сборные плюс индивидуальные.

Груз доставляется на склад Покупателя. Водитель-экспедитор компании «Дождь» сдаёт груз по количеству мест. Покупатель сверяет номера на этикетках контроля вскрытия, защищающих груз, с номерами, указанными в документе Акт приемки товара. Покупатель собственноручно делает запись в «Акте приемки товара», подтверждая факт принятия груза в указанном количестве мест, а также подтверждая целостность этикеток контроля вскрытия.
Сохранность этикеток контроля вскрытия и соответствие количества мест документу «Акт приемки», гарантируют, что груз доставлен в том виде, в каком он покинул территорию склада компании «Дождь».
Такая процедура приема товара взаимовыгодна и для компании «Дождь» и для Покупателя. Прием товара по количеству и качеству может быть осуществлен персоналом Клиента в любое удобное время. Становится возможным сдвинуть процедуру приема товара по количеству со времени пиковой загрузки персонала в более спокойный временной промежуток. Равномерное по времени распределение загрузки персонала способствует сокращению затрат.
У Клиента появляется возможность проверить опыт и квалификацию собственного персонала.
Рассмотрение претензий.
В случае возникновения расхождений между фактом поставки и данными, указанными в расходной накладной компании «Дождь», Покупатель в течение 7 дней с даты поставки, имеет возможность направить в адрес «Дождя» претензию, которую поможет сформулировать персональный менеджер.
На складе ООО «Дождь», процесс проверки заказа Клиента производится только в зоне видеонаблюдения. При рассмотрении претензий Клиента на недопоставку или брак, просматривается видеоархив с момента упаковки претензионного товара и до момента покидания сборного места территории склада. При этом, товар и груз по заказу Клиента отслеживается минимум по пяти видеокамерам.
В компании «Дождь» создан независимый Контрольно-Ревизионный отдел (КРО). На сотрудников КРО не распространяется материальная ответственность склада. А значит, нет заинтересованности в предвзятом рассмотрении претензий Клиентов. Контрольно-ревизионный отдел «Дождя» проводит всестороннюю проверку архивных материалов претензии и в 7-ти дневный срок выносит решение. При рассмотрении претензии, используется архив камер видеонаблюдения.
Видеоархив представляет из себя значительный размер по времени и объему электронных данных. Поэтому, сохранить всю процедуру формирования груза на DVD–диск не представляется возможным. В качестве доказательств, по просьбе Клиента, мы можем предоставить фотографию или часть видео, на котором просматриваются действия с претензионным товаром.

Прописаны должностные инструкции сотрудникам склада ООО «Дождь» и определена финансовая ответственность за нарушение технологического процесса. При рассмотрении претензий, если выявлено отклонение от процесса сотрудником склада, данный сотрудник несет ответственность за всю сумму, указанную в претензии Клиента. Характерный пример отклонения от технологического процесса, например, проведение работ вне зоны видеонаблюдения.
Работы по рассмотрению претензий курируются Коммерческим директором. Не доказанные ситуации трактуются в пользу Клиента.
В компании поставлена цель - навести идеальный порядок на собственном складе, а также завоевать всестороннее расположение и доверие Клиентов точностью и качеством своих работ.
Надеемся, что поставленная цель отвечает интересам наших Клиентов.