Сцепление УАЗ-3151 Хантер, 3163 Патриот (дв.ЗМЗ-409) в сборе с подшипником (серия DTC)

Сцепление УАЗ-3151 Хантер, 3163 Патриот (дв.ЗМЗ-409) в сборе с подшипником (серия DTC) HOLA CH11-011
Сцепление УАЗ-3151 Хантер, 3163 Патриот (дв.ЗМЗ-409) в сборе с подшипником (серия DTC) HOLA CH11-011
CH11-011 СÑепление УÐÐ-3151 ХанÑеÑ, 3163 ÐаÑÑÐ¸Ð¾Ñ (дв.ÐÐÐ-409) в ÑбоÑе Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñипником (ÑеÑÐ¸Ñ DTC) СÑепление УÐÐ-3151 ХанÑеÑ, 3163 ÐаÑÑÐ¸Ð¾Ñ (дв.ÐÐÐ-409) в ÑбоÑе Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñипником (ÑеÑÐ¸Ñ DTC) HOLA 063740 https://img.rain-auto.ru/articles/003382802.jpg <p><span>ÐÐ¾Ð²Ð°Ñ ÑеÑÐ¸Ñ ÑÑеплений HOLA&reg; DTC (Dinamics Transmission Control) оÑлиÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑенной изноÑоÑÑойкоÑÑÑÑ Ð¸ ÑвелиÑеннÑм ÑеÑÑÑÑом ÑлÑÐ¶Ð±Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð´ÐµÑалей ÑÑеплениÑ.</span></p> <p>&nbsp;</p> <p><span>ÐÐÐÐУРÐÐТÐЫРÐРÐÐÐУЩÐСТÐÐ:</span></p> <ul> <li>ÐлавнÑй ÑÑаÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð²ÑомобилÑ;</li> <li>СÑабилÑно низкое ÑÑилие на педали ÑÑеплениÑ;</li> <li>РаÑÑÑиÑано на ÑкÑплÑаÑаÑÐ¸Ñ Ð² ÑÑжелÑÑ Ð´Ð¾ÑожнÑÑ ÑÑловиÑÑ;</li> <li>Ðадежно и долговеÑно; &nbsp;</li> <li>Ðегкое пеÑеклÑÑение пеÑедаÑ;&nbsp;</li> <li>УвелиÑение долговеÑноÑÑи ÑинÑÑонизаÑоÑов ÐÐ;</li> <li>РаÑÑÑÑнÑй ÑеÑÑÑÑ Ð½Ðµ менее 100 000 км пÑобега;</li> <li>Ðолное ÑоÑеÑание Ñ Ð¾ÑигиналÑнÑми заводÑкими комплекÑÑÑÑими авÑомобилÑ;</li> <li>СеÑÑиÑиÑиÑован в РоÑÑии C-NL.MT14.B.02868.&nbsp;</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <table border="0"> <tbody> <tr> <td> <table cellpadding="5"> <tbody> <tr> <td>&nbsp;</td> <td><strong>ÐонÑÑÑÑкÑивнÑе новÑеÑÑва</strong></td> <td><strong>ЭÑÑÐµÐºÑ Ð² ÑкÑплÑаÑаÑии</strong></td> </tr> <tr> <td><strong>A</strong></td> <td>ÐÑполÑзование в пÑоизводÑÑве оÑганиÑеÑкой ÑÑикÑионной ÑмеÑи без ÑодеÑÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°ÑбеÑÑа</td> <td>УвелиÑение ÑÑока ÑкÑплÑаÑаÑии на 40%*, повÑÑение ÑеÑмиÑеÑкой ÑÑÑойÑивоÑÑи к изноÑÑ</td> </tr> <tr> <td><strong>B</strong></td> <td>ÐÑигиналÑÐ½Ð°Ñ Ð³ÐµÐ¾Ð¼ÐµÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð½ÐµÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑикÑионной ÑмеÑи на нажимной диÑк</td> <td>УвелиÑенное пÑÑно конÑакÑа, опÑимизаÑÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑедаÑи кÑÑÑÑÑего моменÑа Ñ Ð¼Ð°Ñовика на ÑÑанÑмиÑÑиÑ</td> </tr> <tr> <td><strong>C</strong></td> <td>ÐÑжимной подÑипник 6 клаÑÑа ÑоÑноÑÑи из вÑÑокопÑоÑной ÑÑали Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑной закалкой Ñоками вÑÑокой ÑаÑÑоÑÑ</td> <td>УвелиÑение ÑÑока ÑлÑÐ¶Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñипника</td> </tr> <tr> <td><strong>D</strong></td> <td>УÑиленное заклепоÑное Ñоединение</td> <td>ÐÐ°Ð´ÐµÐ¶Ð½Ð°Ñ ÑикÑаÑÐ¸Ñ ÑÑикÑионнÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ»Ð°Ð´Ð¾Ðº</td> </tr> <tr> <td><strong>E</strong></td> <td>ÐÑÑокоÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð»Ð°Ð·ÐµÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑовеÑка геомеÑÑии ÑабоÑей повеÑÑноÑÑи нажимного диÑка + компÑÑÑеÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ð°Ð»Ð°Ð½ÑиÑовка</td> <td>ÐинимизаÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ñкого бÑака<br />ÐÑÑÑÑÑÑвие вибÑаÑий/ÑолÑков</td> </tr> <tr> <td><strong>F</strong></td> <td>ÐблегÑеннÑй ведÑÑий диÑк из ÑÑали Ñ Ð²ÑÑоким ÑодеÑжанием ÑглеÑода</td> <td>ÐлавноÑÑÑ Ñода и повÑÑеннÑй Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ ÑеÑмоÑÑÑойÑивоÑÑи</td> </tr> <tr> <td><strong>G</strong></td> <td>ТангенÑиалÑнÑе пÑÑÐ¶Ð¸Ð½Ñ Ð¸Ð· ÑелÑного пÑÑÑка пÑÑжинной ÑÑали Ñ ÑазлиÑнÑми показаÑелÑми жеÑÑкоÑÑи</td> <td>ЭÑÑекÑивное гаÑение кÑÑÑилÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ±Ð°Ð½Ð¸Ð¹, Ñнижение динамиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð³ÑÑзок на деÑали ÑÑанÑмиÑÑии</td> </tr> <tr> <td><strong>H</strong></td> <td>ÐблегÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¸Ð°ÑÑÐ°Ð³Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑÑжина Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑнÑм ÑÑÑекÑом Ð·Ð°ÐºÐ°Ð»Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½Ñиков пÑÑжинÑ</td> <td>Ð<span>инималÑное ÑÑиÑание меÑалла, ÑвелиÑение ÑÑока ÑкÑплÑаÑаÑии</span></td> </tr> </tbody> </table> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> <ul> </ul> 4595.24 RUB
Код Дождя 063740
Артикул производителя CH11-011
Производитель HOLA
Штрих-код
Наличие 5 шт. на складе
Поставка, дней на складе
Поставка, дата 18.10.17
Групповая упаковка 3
Вес, кг (брутто) 7,958
Габариты, см (Д х Ш х В) 34 x 31 x 10

Новая серия сцеплений HOLA® DTC (Dinamics Transmission Control) отличается повышенной износостойкостью и увеличенным ресурсом службы всех деталей сцепления.

 

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Плавный старт движения автомобиля;
  • Стабильно низкое усилие на педали сцепления;
  • Рассчитано на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях;
  • Надежно и долговечно;  
  • Легкое переключение передач; 
  • Увеличение долговечности синхронизаторов КП;
  • Расчётный ресурс не менее 100 000 км пробега;
  • Полное сочетание с оригинальными заводскими комплектующими автомобиля;
  • Сертифицирован в России C-NL.MT14.B.02868. 

 

  Конструктивные новшества Эффект в эксплуатации
A Использование в производстве органической фрикционной смеси без содержания асбеста Увеличение срока эксплуатации на 40%*, повышение термической устойчивости к износу
B Оригинальная геометрия нанесения фрикционной смеси на нажимной диск Увеличенное пятно контакта, оптимизация передачи крутящего момента с маховика на трансмиссию
C Выжимной подшипник 6 класса точности из высокопрочной стали с дополнительной закалкой токами высокой частоты Увеличение срока службы подшипника
D Усиленное заклепочное соединение Надежная фиксация фрикционных накладок
E Высокоточная лазерная проверка геометрии рабочей поверхности нажимного диска + компьютерная балансировка Минимизация заводского брака
Отсутствие вибраций/толчков
F Облегченный ведущий диск из стали с высоким содержанием углерода Плавность хода и повышенный запас термоустойчивости
G Тангенциальные пружины из цельного прутка пружинной стали с различными показателями жесткости Эффективное гашение крутильных колебаний, снижение динамических нагрузок на детали трансмиссии
H Облегченная диафрагменная пружина с дополнительным эффектом закаливания кончиков пружины Минимальное стирание металла, увеличение срока эксплуатации

 


Сообщите нам, если заметили ошибку! Поделиться:
18.10.2017, 23:29